Главный тренер «Портсмута» Харри Рэднапп выступил с обвинениями в адрес полицейских, арестовавших его в среду.
28 ноября полиция лондонского Сити в рамках расследования нарушений при проведении трансферов арестовала исполнительного директора футбольного клуба «Портсмут» Питера Сторри и наставника команды Харри Рэднаппа.
Во вторник полицейские вторглись в дом тренера вместе с фотографами, чем поставили жену Рэднаппа в неловкое положение. В это время Харри находился в Германии на матче Лиги чемпионов между «Штутгартом» и шотландским клубом «Рейнджерс».
«Мне позвонила жена, которая была в истерике. Она сообщила мне, что представители полиции вторглись в наш дом. По моему мнению, служители закона поступили некрасиво, очень напугали мою супругу. Ко всему прочему, полицейские конфисковали компьютер, который я подарил жене», - заявил Реднапп.
«Как мне объяснили в участке, я был задержан за финансовые махинации с трансферами футболистов. Якобы один из агентов заплатил какие-то деньги игроку нашего клуба. Мне сложно сказать, каким образом руководство клуба должно нести ответственность за финансовые операции между футболистом и его агентом», - негодует наставник «Портсмута».
«Вообще, эта ситуация немного бредовая. Я еще ни разу в жизни не встречал агента, который платит футболисту, обычно это происходит наоборот», - сказал Реднапп на специально созванной пресс-конференции.
По сообщениям английской прессы, полиция лондонского Сити рассматривает трансфер Амди Файе, который в 2003 году перебрался в английскую команду из французского «Осера».
Клуб «Портсмут» принадлежит бизнесмену российского происхождения Александру Гайдамаку. Нынешний сезон «Портсмут» проводит на хорошем уровне: команда идет на 6-м месте в Премьер-лиге, всего на 3 очка отставая от третьего места и 9 баллов уступая лидирующему «Арсеналу».
31-летний Александр Гайдамак является гражданином Франции, последние десять лет он жил в Соединенном Королевстве. В январе 2006 года он стал совладельцем «Портсмута», а в июле того же года - его единоличным владельцем, выкупив контрольный пакет акций у Милана Мандарича.